...
...
Навигация
Block title
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Официальный интернет-портал правовой информации
....
...
Форма входа





Приветствую Вас, Гость · RSS 08.12.2019, 10:27

Актуальные вопросы введения ФГОС

·       На пути перехода от ФГОС НОО к ФГОС ООО - Шашкова М.Г.

·       Основная общеобразовательная программа как объект управления в ОУ- Козлова И.М.

Слайд 1

Тема педсовета-Актуальные вопросы введения ФГОС

·       На пути перехода от ФГОС НОО к ФГОС ООО - Шашкова М.Г.

·  Основная общеобразовательная программа как объект управления в ОУ- Козлова И.М.

Цель-создание условий в ОУ для перехода и реализации ФГОС ООО

 

Слайд 2

Задачи:

1.Изучение терминологии ФГОС основного общего образования и определение сущности различия Стандартов первого и второго поколения;

2. Изучение структуры и представление основных разделов основной образовательной программы начального общего образования;

3. Создать творческую рабочую группу по реализации мероприятий по введению ФГОС ООО.

-разработать, обсудить и утвердить  проект мероприятий по введению ФГОС ООО;

 

Слайд-3.

Понятие «стандарт» впервые появилось в российском образовании в начале 90-х. Стандарт утверждает то, что школьники должны знать и уметь на определенных этапах своей учебы. За прошедшие годы школе было предложено несколько вариантов стандартов нового поколения, над которыми работали ученые и практики. Они представляли собой обязательный минимум тех знаний, умений и навыков, которые должен освоить ученик к концу каждого периода обучения. Но уже в начале 2000 года стало ясно, что российская система общего образования отстает от мировой практики и становится неконкурентоспособной. Главное отличие новых федеральных государственных образовательных стандартов в том, что на основе их освоения планируется выйти на новый уровень результатов школьников.

Новый стандарт адресован, прежде всего, взрослым и описывает то, чему они должны учить и научить ребенка. Причем учить желательно так, чтобы учиться детям было интересно и радостно. Нынешний стандарт понимается как общественный договор личности, семьи, государства, всех заинтересованных сторон. Поэтому рассматривается, прежде всего, как совокупность требований к структуре образовательных программ (чему и как учить), требований к результатам образования (чему научить), а также к условиям, которые должны быть школе обеспечены, чтобы она могла добиваться в очерченных рамках необходимых результатов, в которых заинтересована семья и сам ребенок.
Сегодня на уроке  учебник — это не просто книга для чтения, это инструмент организации учебного процесса, а учитель— это не говорящий телевизор, а дирижер.

Российская школа переживает сегодня серьезные преобразования. На смену парадигме знаний, умений и навыков пришел  федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения,  в основе которого лежат формирование компетентностного подхода, развитие универсальных учебных действий.

Приоритетной целью современного российского образования становится полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно ставить учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат. Это должно стать залогом успешной адаптации в стремительно меняющемся обществе.

Читать далее


 




Copyright MyCorp © 2019