Навигация |
|
|
|
Поиск по сайту |
|
|
|
... |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS
13.11.2024, 14:05
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Информация о количестве вакантных мест для приема
в МАОУ Бутурлинская СОШ имени В.И. Казакова
на 2024-2025 учебный год
Класс
|
Количество обучающихся
|
Количество вакантных мест
|
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации |
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
За счет средств физических и (или) юридических лиц |
1а
|
20 |
5 |
0 |
5 |
0 |
0 |
1б
|
21
|
4
|
0 |
4 |
0 |
0 |
1в
|
18 |
7 |
0 |
7 |
0 |
0 |
1,4(спец. кор. класс-комплект)
|
4
|
8
|
0 |
8 |
0 |
0 |
2а
|
26 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2б
|
29
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2,3 (спец. кор. класс-комплект) |
7 |
5 |
0 |
5 |
0 |
0 |
2,4 (спец. кор. класс-комплект, 2 вариант) |
3 |
9 |
0 |
9 |
0 |
0 |
2 (спец. кор. СИПР) |
2 |
3 |
0 |
3 |
0 |
0 |
3а |
24 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3б |
17 |
8 |
0 |
8 |
0 |
0 |
3в |
23 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
4а |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4б |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4в |
22 |
3 |
0 |
3 |
0 |
0 |
5а |
20 |
5 |
0 |
5 |
0 |
0 |
5б |
20 |
5 |
0 |
5 |
0 |
0 |
5в |
19 |
6 |
0 |
6 |
0 |
0 |
5г |
23 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
5г (спец. кор.) |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 (спец. кор. СИПР) |
3 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
6а |
22 |
3 |
0 |
3 |
0 |
0 |
6б |
25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6в |
26 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6г (спец. кор.) |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7а |
27 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7б |
14 |
11 |
0 |
11 |
0 |
0 |
7в |
16 |
9 |
0 |
9 |
0 |
0 |
7г (спец. кор.) |
12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 (спец. кор. СИПР) |
2 |
3 |
0 |
3 |
0 |
0 |
8а |
18 |
7 |
0 |
7 |
0 |
0 |
8б |
23 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
8в |
12 |
13 |
0 |
13 |
0 |
0 |
8г (спец. кор.) |
9 |
3 |
0 |
3 |
0 |
0 |
9а |
22 |
3 |
0 |
3 |
0 |
0 |
9б |
23 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
9в |
22 |
3 |
0 |
3 |
0 |
0 |
9г (спец. кор.) |
9 |
3 |
0 |
3 |
0 |
0 |
10 |
33 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
28 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|