Учащиеся 4В класса познакомились с историей развития космоса, с основоположниками космонавтики в России – К.Э.Циолковским и С.П.Королёвым. Узнали о первом космонавте Ю.А.Гагарине, познакомились с его биографией, его мечтами о будущем. Познакомились со строением ракеты и космической станции. В конце мероприятия провели конкурс рисунков о космосе.
На классном часе дети определили качества, которыми должен обладать космонавт ,делали космическую зарядку, узнали о современных космических аппаратах, о том, как называется костюм космонавта, как называется место старта космического корабля, провели выставку рисунков ко дню космонавтики. Беседовали о Гагарине ,о ег
... Читать дальше »
12 апреля в 3 «Б» классе МАОУ БСОШ имени В.И.Казакова прошёл классный час на тему : «Полёты в космос».
Целью данного мероприятия было: Познакомить учащихся с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширить кругозор путём популяризации знаний о достижениях в области космонавтики.
7 апреля для обучающихся,3 «а» класса, в МАОУ Бутурлинской СОШ имени В.И.Казакова была проведена своя игра «Мир космоса» . Класс был разделен на 3 команды: «Восход-2», «Космонавты», «Космос». Дети сами выбрали капитанов, придумали девизы. Игра строилась по принципу одноименной телевизионной передачи, состояла из двух туров . В первом туре игры каждая команда, набрала столько очков, сколько стоил ответ на вопросы: на космических просторах, покорение космоса, солнечная система, «Вопрос от Учено
... Читать дальше »
В рамках недели экологии среди обучающихся специального коррекционного 2Г класса педагогом-психологом Ивлевой Е. А. было проведено мероприятие «Мы и природа», основной целью которого являлось формирование бережного и заботливого отношения к прир
... Читать дальше »
Данное мероприятие направлено на экологическое воспитание ребят по теме: «Земля – наш общий дом», на формирование у детей главного в жизни качества – беречь всё то, что создано природой.
Цель: воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.